ТОП 10 Б/У автомобилей до 1.5 млн рублей в 2021-2022 году

Выбор автомобиля для автолюбителя всегда серьезное испытание. С подержанными автомобилями это сложнее так как на состояние автомобиля влияет не только качество сборки, но и условия в которых эксплуатировалась машина. При осмотре требуется очень внимательно подойти к осмотру, внимательно, со специалистом осмотреть все параметры автомобиля. За сумму до 1 500 000 рублей можно приобрести автомобиль бизнес-класса из модельных рядов немецкого и японского производства, но возраст такой машины будет приличным, а состояние не идеальным.

Если не гнаться за престижными марками, то даже с таким бюджетом можно не спеша подобрать надежный вариант. Возраст такой машины не должен превышать 5 лет. На одометре не должна быть слишком большой пробег. Он не должен быть выше 150 000, особенно если у автомобиля турбированный двигатель. Турбина легко может пройти 150 000 километров, но потом начинается лотерея.

По анализу вторичного рынка специалисты отмечают следующие автомобили:

  1. Jaguar XF;
  2. BMW 5-Series серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг;
  3. Mazda6;
  4. Audi A6 IV (C7) Рестайлинг;
  5. Infiniti Q50;
  6. Volkswagen Passat;
  7. Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238);
  8. Lexus ES VI;
  9. Porsche Panamera;
  10. Toyota Camry.

Jaguar XF

Английский седан Е-класса. Полный привод с бензиновым двигателем. Дизельные автомобили в России только с задним приводом. Автоматическая 8-ступенчатая АКПП. Можно найти обновленную версию первого поколения. Авто с яркой внешностью, спортивным характером. Подойдет молодым, или тем, кто считает себя молодым. Двигатели только с турбиной. Отзывы разные. От отрицательных, до восторженных. Но все отмечают очень просторный салон, очень удобные сидения и подлокотник, угловые линзы для дополнительного освещения поворотов. Огромный багажник, датчик света и дождя и другие мелочи, которые делают автомобиль комфортным и удобным в эксплуатации.

Из недостатков: низкая посадка водителя – не видно края капота. Дорожный просвет – 135 мм. Для России это маловато.

BMW 5-Series серия VI (F10/F11/F07) Рестайлинг

Серия имеет множество конфигураций:

  • 3 типа кузова;
  • 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые бензиновые двигатели, 4-х и 6-цилиндровые дизели (с одним, двумя, тремя турбонагнетателями.
  • 6-ти ступенчатая МКПП и 8-ми скоростная АКПП.
  • Автомобиль может быть - как заднеприводным, так и полноприводным.

Множество функций, про которые не все водители знают. Некоторые имеют тепловизор. Активная подвеска EDC, интеллектуальное рулевое управление, стабилизаторы поперечной устойчивости. Встречается активный круиз-контроль. Кроме того, известное немецкое качество, продуманность каждой детали конструкции, все это делает автомобиль отличным приобретением.

Но некоторые системы хорошо работают если о них заботятся. Масло в АКПП требуется менять каждые 60 000 км, а если полноприводный вариант, то и чаще. Дизельные шестицилиндровые двигатели требуют доливать специальную жидкость (об этом скажет компьютер). Встречаются сбои в работе компьютерной системы.

При выборе этого автомобиля на рынке требуется очень тщательно проверять все элементы, чтобы не нарваться на крупные расходы на ремонт сразу после приобретения авто.

Mazda 6

Четырехдверный седан D класса. Поперечно расположенный двигатель и большое содержание сплавов для повышения прочности. Хищный молодежный вид, большой багажник, уверенное поведение на трассе. Комфортный салон, удобная проекция на лобовое стекло. Отличная светодиодная оптика, которая светит туда куда требуется и хорошо освещает пространство впереди. Достаточно экономичный бензиновый двигатель без турбонаддува. Мощности вполне хватает для обгона других автомобилей на трассе.

Множество удобных опций: система кругового обзора, адаптивная система освещения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система безопасного торможения в городе.

Из недостатков отмечается очень плохая система навигации.

Автомобиль не для холодного климата Сибири и Урала. Очень долго прогревается и много тратит горючего в этом режиме. При температуре -20о двери и багажник начинают плохо закрываться.

Audi A6 IV (C7) Рестайлинг

Этот автомобиль радует своим качеством. Даже после пробега в 200 000 км в салоне нет никаких заметных потертостей. Детали подогнаны идеально, пластик не скрипит. Все красиво, эргономично, красиво. Это говорит о хороших материалах. Оцинкованный корпус не гниет.

Гигантское количество электроники и в первый момент кажется, что управлять всем просто невозможно. Но после уже короткого знакомства все приобретает смысл, становиться понятным и полностью соответствует интуиции. Любители гаджетов чувствуют в авто отлично. На автомобильном рынке мало таких продвинутых автомобилей, даже выпущенных пятью годами позже.

Двигатель и коробка обладают гораздо меньшим количеством проблем чем те что выпускались до рестайлинга. Специалисты утверждают, что главные враги мотора – это предыдущие владельцы, экономящие на замене оригинальных фильтров и использующие некачественное топливо. Для приобретения на вторичном рынке ни в коем случае не должны быть авто с бензиновым двухлитровым двигателем. Лучше покупать бензиновые и дизельные 3-литровые. Эти еще долго будут радовать экономичностью и немецким качеством.

Infiniti Q50

Седан из сегмента D-класса. Автомобиль надежен и удобен как все японские автомобили. Очень много элементов пассивной безопасности (10 подушек безопасности для передних пассажиров) Удобные кресла в которых приятно находиться. Качественная отделка и материалы просторного салона. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 7-ступенчатой АКПП от Mercedes-Benz.

Хорошая управляемость. Как все «японцы» имеет передовое оснащение опциями. Разгон на низких оборотах плавный и внешне неторопливый, но на средних оборотах автомобиль становится быстрым и динамичным. Он умеет спокойно и комфортно везти на работу в будни, а на выходные и в отпуске - порадовать динамичным драйвом.

Из недостатков – два дисплея, и чтобы разобраться с их управлением нужно потратить много времени – так все запутано.

Volkswagen Passat

Имея бюджет до 1 500 000 рублей на вторичном рынке можно найти VW Passat B8 в отличном состоянии. Для автомобилей с начальным 150-сильным мотором с пробегом не выше 60 -70 тысяч километров.

Выпускается кузов в следующих вариантах исполнения:

  • Четырехдверный седан;
  • Универсал;
  • Универсал повышенной проходимостью (дорожный просвет – 174мм).

Для России автомобиль выпускался с бензиновыми двигателями мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 7-ступенчатой АКПП DSG. Отличается приемистостью, экономичностью двигателя.

Как и все немецкие автомобили имеет идеально разработана эргономика управления. Все на своем месте. Комфортный и просторный салон, большой багажник. Яркая, эффектно выглядящая оптика. В автомобиле установлен комплекс IQ.Drive объединивший все системы помощи водителю. В него входят:

  • Соблюдение дистанции и предупреждение от столкновений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Помощник при парковке с автоматической функцией парковки;
  • Помощь при перестроении;
  • Отслеживание рядности движения и удержание в полосе.

Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238)

Мерседесы Е-класса были всегда популярны в России. Это был статусный автомобиль с высокой степенью надежности. И сейчас это очень надежный двигатель. После 4-х - 5-ти лет эксплуатации проблем с двигателем (2-литровые с турбиной бензиновые и дизельные и классической 9-ступенчатой АКПП) обычно не бывает, если только бывший хозяин не пытался умышленно вывести машину из строя. Привод может быть полным или только задним. Отделка салона всегда на высшем уровне, как и положено статусной машине, но требует ухода и чем богаче и солиднее, тем чаще надо ухаживать. Очень удобна посадка водителя и пассажиров. Все приборы на своем месте и отлично читаются.

К сожалению, этот автомобиль не рассчитан на работу в тяжелых зимних российских условиях. Попытки выбраться из сугроба иногда приводили к вырванному бамперу, а длительное буксование к целой гирлянде ошибок на приборной панели (усилитель руля, стояночный тормоз, отказ пробуксовочной системы, чек). Эти ошибки легко устраняются сканером или даже просто проехать змейкой крутя рулем от упора до упора. При замерзании может выйти из строя механизм открывания лючка бензобака.

Быстро стираются тормозные колодки – особенно задние и замена их не так проста, как в бюджетных автомобилях. Их надо прописать в программе управления.

Но в основном при качественном обслуживании предыдущим владельцем и правильная эксплуатация позволит еще долго наслаждаться комфортной ездой на статусном автомобиле.

Lexus ES VI

Этот автомобиль имеет ту же платформу, как и «Тойота Камри», но его характеристики позволяют выгодно выделяться от нее. Те, кто понимает толк в авто советуют присмотреться к подержанному Лексусу чем покупать новую «Камри». Здесь все на уровне: качество оснащения, тормоза, управляемость, динамика, плавность хода, шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет даже для России.

Двигатели имеют ресурс до 500 000 км при условии своевременного обслуживания. Цепь РГМ также гарантированно проходит 200 000 км. Двухлитровый агрегат очень эффективен и экономичен. Вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой он обеспечит длительную надежную работу. Для любителей агрессивной езды эта машина не подойдет. Резкие старты приводят к перегреву ATF коробки. Замена коробки с гидротрансформатором потребуют немалых финансовых вложений.

Двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра обеспечивают большой запас по мощности, но больший расход бензина.

Салон просторный, собран их очень качественных материалов. Кожа сидений очень долго не теряет своего лоска. Кузов не гниет. Возможно потемнение хрома.

В целом машина очень надежная. Не зря девиз японской фирмы-производителя «Роскошь и качество в квадрате».

Porsche Panamera

При приобретении автомобиля обязательно внимательно осматривайте нижнюю часть. Дорожный просвет маловат и повреждения нижней части встречаются регулярно. Следы самостоятельного ремонта или грязь в скрытых полостях сразу скажет о качестве ухода за автомобилем у прежнего владельца.

Салон авто весьма качественно сделан. Очень медленно стареет кожа отделки. Истинный возраст могут выдать потертости на руле и кожа на дверных ручках.

Электрика качественная и не вызывает нареканий, как и ходовая и подвеска, качество сборки. Если на автомобиле ездить правильно, использовать качественное топливо, вовремя обслуживать, то автомобиль будет долго радовать Вас своим качеством и комфортной ездой.

С другой стороны, автомобиль не так распространен в России, соответственно запасные части сильно бьют по карману, а качество топлива никогда не числилась сильной стороной российских производителей топлива. В результате мощный двигатель (минимально V6 в 300 лошадиных сил) к 200 000 км пробега полностью вырабатывает ресурс турбины и повышенный расход масла. Если прежний хозяин не давал автомобилю прогреться и выйти на рабочий режим, а сразу начинал «зажигать», то масло двигатель мог начинать усиленно потреблять уже после 50-60 тысяч пробега. Дизельный двигатель на этом автомобиле гораздо надежней и долговечней при правильной эксплуатации. К топливу такой двигатель относится терпимее. Тем более в пару к дизелю идет автоматизированная 8-ступенчатая АКПП в отличие от 7-ступенчатого «робота» на бензиновых.

Toyota Camry

Автомобиль является самым популярном бизнес-седаном в России. Машина очень популярная надежная и долговечная. Запчасти не слишком дорогие и распространенные. Но найти действительно хорошую машину за приемлемую цену очень сложно- можно нарваться на мошенников.

Подвеска чрезвычайно надежна и выдерживает российские дороги.

В Россию авто попадают с бензиновыми двигателями 2,0 литра, 2,5 л и 3,5л.

Двухлитровый двигатель комплектуется четырехступенчатой АКПП. Тандем медлительный, но эту коробку можно сломать только специально.

Автомобили с 2,5 и 3,5 л оснащаются 6-ступенчатой АКПП. Такую коробку мощный двигатель и «криворукий гонщик» может угробить уже 80 000 км пробега. Двигатель емкостью 2,5 литра самый сбалансированный в этой линейке. Все двигатели атмосферные и легко выхаживают 300 000 – 400 000 километров при правильной эксплуатации и использовании качественного горючего, своевременной замены расходных материалов.

Из минусов в машине отмечают: плохая звукоизоляция, легко скрутить километраж, большая вероятность попасть на «битую». Если повезет, то машина прослужит долго и не потребуют больших вложений.