Рено Рольф
Контакты
- Телефон: +7 (495) 127-63-53
- Город: Москва
- Метро: Шелепиха
- Адрес: 2-й Магистральный тупик, 5А
- Время работы: ежедневно с 8:00 до 22:00 часов
- Сайт: https://renault-rolf.ru
- Email: rolf-center@rolf.ru
Onetruth.ru © 2023 Отзывы, обзоры автосалонов России. Все права защищены. Правила сайта
Светлана - Очень неприятно ведут себя менеджеры.
Как то все очень и очень печально. По телефону одна информация, приезжаешь к дилеру, получаешь совсем другое. Во-первых отношение менеджеров интересное, вроде как, "мне нужно впарить именно эту машину и не важно что хочет покупатель". Во-вторых, пыта...
Читать весь отзывKUZJA -
Ребята!!! В АвтоЦентре стоит побывать,если Вы уже забыли дух 90-х годов. Полный развод,конкретные мошейники с далекого Южного Порта 90года. Начиная с шайки менеджеров и заканчивая лысым папиком,якобы директором.Под любым предлогом заманивают в кассу для оплаты автомобиля,а потом скорбно сообщают,что его нет,а есть чуть чуть дороже.Деньги возвращают с очень большой неохотой,удерживая 10% за труды свои тяжкие...Спасение:тут же ехать и писать заявление,желательно не в Пресненском ОВД(понимаете почему?)...
Вася Петров -
Так вот… Работают там профессионалы по разводу на деньги бедных покупателей. Заманивают они низкими ценами и автомобилями в наличии. Показывают вам бибика и предлагают цену сначала большую. Потом после колебаний скидывают почти на 100000 в зависимости от стоимости суперавто и обещают завалить разнообразными подарками. После того как вас «развели на деньги» дают вам подписать предварительны договор включающий стоимость суперавто и доп оборудования. А ВОТ ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Есть там строчка мелкими буковками что в данную стоимость НЕ включена комиссия автосалона которая составляет до 10% стоимости долгожданного и горячолюбимого автомобиля. Вы платите денежки они их оформляют как аванс, а потом только дают прочитать вам договор купли-продажи… и вот тут всех ожидает ШОК. Сумма будет до 10% выше той которую вы подписали в предварительном договоре.Можно ругаться, можно плакать, можно угрожать… тогда просто типа «генеральный директор» какой-то там ОГЛЫ предлагает написать заявление на его имя о расторжении договора. Он его будет «рассматривать» в течение 10 дней и примет решение возвращать вам деньги или нет. И еще он в праве удержать до 10% от стоимости автомобиля себе в карман. В итоге вы по любому в проигрыше.И еще как бы они сладко не пели, что гарантия начинается не с даты указанной в сервисной книжке, а с даты продажи ими автомобиля НЕ ВЕРЬТЕ! Они еще выдают фиговый листочек о проведении предпродажной подготовки, так вот эта бумажку официальным дилерам не нужна. Для ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров важна информация указанная в сервисной книжке, как дата передачи автомобиля первому покупателю. Это хорошо если вы первый покупатель, а когда бибика по сервисной книжке продан какому-нибудь ОГЛЫ 10.10.2010 и с тех пор не сделано техобслуживание, а в сервисной книжке написано ТО-0 сделать через месяц после передачи автомобиля первому покупателю, то с гарантии у официального дилера машина СНИМАЕТСЯ.Кто-нибудь еще попадался на эту удочку в других автосалонах типа «официальных дилеров»?Если кто-то еще соберется приобретать суперавто в этой шаражке или в их же конторе АВТОСАЛОН ЮГО-ВОСТОК МОТОРС по адресу Москва, м. Рязанский проспект. ул. Рязанский проспект, д №46/6. 100м. от метро НЕ ПОКУПАЙТЕ. Они мерзкие перекупщики, которые покупают автомобили у официальных дилеров и перепродают их.Я сам человек приезжий и был в шоке от такого развода и отношения.!
-
Пассат был куплен в Рено Рольф 9 сентября, срок поставки до 18 сентября был. Сегодня 12 октября, суперавто нет. На прошлой неделе поданы жалобы в Прокуратуру, ФССП, МВД, УБЭП, Налоговую, Роспотребнадзор, Росторгинспекцию МЭРТ. Компания вообще ни на что не реагирует, ни на Досудебные претензии, на контакт не идут! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДИВЕРС МОТОРС! Кстати, сам концерн: компания западная, манагеры - наши... претензии рассматривать тоже не торопятся.Пришлось подавать в суд иск о расторжении Договора и взыскании с них денег.Кстати, Договор Рено Рольф идет в разрез с ГК РФ и ФЗ о Защите прав потребителей... требуйте с них пени по закону - 0.5% за каждый календарный день просрочки, а не 0.1% за каждый банковский. Не стесняйтесь, подавайте в суд, я могу образец иска скинуть. Это не сложно. Тем более, что можно сделать по месту жительства.