Рольф авто с пробегом
Контакты
- Телефон: +7 (495) 266-05-31
- Город: Москва
- Метро: Сходненская
- Адрес: МКАД, 71-й км, 16А, стр. 2
- Время работы: с 8:00 до 22:00, без выходных
- Сайт: https://rolf-probeg.ru
- Email: info@rolf.ru
Onetruth.ru © 2023 Отзывы, обзоры автосалонов России. Все права защищены. Правила сайта
Антон - Закройтесь лучше
Обьясните пожалуйста, для чего открывать подобные салоны, если в них вы нанимаете неквалифицированных сотрудников, которые понятия даже не имеют , что такое тест-драйв? При этом впервые услышал , что они его никогда не проводили. Вопрос: А каким обр...
Читать весь отзывtatiana2777 -
Это ужасный салон! Никому не советую! Если вы хотите обновить бибика без проблем, то обращайтесь куда угодно, только не в автоцентр Рольф!Х отела обновить бибика в этом салоне! Менеджеры улыбаются только при первом посещении и когда вносишь залог, далее дружелюбие кончается! Обещают позвонить - но не звонят, хотела поговорить с руководством - но директор якобы находится в отпуске, причем персонал не знает ни когда ушел ни когда вернется, так что предлагают базарить со старшим менеджером, который вел себя нагло и еще хамил!!! Жалобную книгу долго не могли найти... и пытались подсунуть прошлогоднюю!!! УЖАСНЫЙ САЛОН!!! Никому не советую!
PetrErsh -
Увидела рекламу о скидках и подарках в данном салоне, позвонила уточнить, работник Олег подтвердил ее. Приехав в автоцентр мне было предложено суперавто с доп. опциями и хорошей скидкой, так как модельный ряд обновляется. При оформлении договора, оставив предоплату выяснилось, что он перепутал и этих опций там нет, но прайс при этом не меняется. В сюрприз к НГ обещал зимние шины. Хорошо думаю, пусть хоть так, приехав на тест драйв Сергей мне сообщает, что шин тоже не будет. Печально конечно, но машина то мне нужна! На всякий случай съездила на в другой автоцентр Хонды, и о чудо! И цены и подбор гораздо интереснее, причем все прозрачно и честно. Сообщив об этом Олегу, выслушала такой поток претензий в свой адрес, что базарить с ним далее пропало всякое желание. Естественно я написала заявление на расторжение договора и на возврат предоплаты. По договору возврат должен быть произведен в течении 10 дней, в моем случае через 3 дня будет месяц. Сначала все дружно ждали неделю директора, который должен был его подписать, потом Олег уехал отдыхать в Тайланд. Звонить туда уже устала, перекидывают с одного на другого, кормят завтраками, но деньги не возвращают. Почитала предыдущие комментарийы и поняла, что это у них такая система, видимо продаж нет совсем, спасаются удержанием внесенных предоплат. В общем, если вы выбираете салон, то мой вам совет туда ни ногой, но решать безусловно вам.