Автосалон Рольф Mitsubishi
Контакты
- Телефон: +7 (495) 266-49-64
- Город: Москва
- Метро: Алтуфьево
- Адрес: Алтуфьевское ш., 31, стр.1
- Время работы: с 9:00 до 20:00, без выходных
- Сайт: https://www.rolf-mitsubishi.ru
- Email: info@rolf-mitsubishi.ru
Onetruth.ru © 2023 Отзывы, обзоры автосалонов России. Все права защищены. Правила сайта
AnnaV -
Дилер-изгой, перечащий светлому имени «Автосалон Рольф Mitsubishi».20 августа 2012 г. мое доверенное лицо предоставило бибика на ТО-1 в полном объеме. Предварительно записавшись на 10.00. бибика прибыл в намеченное время. После долгой двухчасовой приемки бибика попал на пост мойки и встал в очередь, еще через час бибика был перемещен на пост ТО и остался в длительном ожидании на 1,5 часа. Далее производились работы над автомобилем довольно быстро, примерно 30 мин. Кроме ТО были заявлены работы по стукам в рулевому управлении и передней подвеске, но визуально неисправности не было обнаружено. Мастер цеха предложил провести совместный тест драйв при участии диагностов. Настало обеденное время и длительные поиски необходимого производственного персонала для проведения тест-драйва. В 15-30 стук был обнаружен диагностами и мастерами техцентра при переезде через мелкие неровности. Предположительно неисправный узел – рулевая рейка, но предложили глянуть бибика на стенде по проверке подвески и тормозов. Но, так как данный стенд не работает рекомендовали записаться в другое время. После этого началось длительное подписание документов документов на автомобиль. Выдача произошла в 17.30. В заказ-наряде было рекомендовано углубленное диагностирования стука. В процессе выдачи автомобиля было установлено, что уровень масла превышает верхнюю метку, т.е. в двигатель залили 4 литра из допустимого 3,75. На замечание ломастер предложил перезаписаться на другое время. Кроме того, при проведении ТО не производилась плановая проверка и регулировка света фар, указанное в сервисной книжке. Автомобиль находился в сервисе 7,5 часов, вместо обещанных 2-3 часов. Почти все время бибика находился на постах ожидания или перегона им никто не занимался. Уменьшать уровень масла нам пришлось своими силами.22 декабря 2012 г. бибика был записан на 15.00. для проведения ТО-2. Из-за трудности в парковке около техцентра и салона бибика был предоставлен в 15.10. Одновременно был заявлен (повторно) стук спереди автомобиля, вздутие и облезание краски на поводке стеклоочистителя водителя. Мастер-приемщик сообщил, что есть и комментарийная компания по каркасам сидения и они, в самом деле, провалились. После приемки автомобиля в 16.00. бибика был предоставлен на интерактивную приемку, которой не оказалось. На ее месте оказался обычный пост мойки. Автомобиль простоял еще целый час, мы решили уточнить - в чем проблема, так как прибыли по записи, но специалист мойки ни чего не смог сказать не по-русски не по-английски. Автомобиль еще простоял час. После прибытия в зону ТО бибика застрял еще на час. Далее специалисты приступили к проведению ТО в нашем присутствии, как и в первый раз. Работы по ТО выполнили довольно быстро. Однако по гарантийным обращениям сделали только фотографии. В процессе выполнения ТО: не произвели работы по измерению натяжения приводных ремней; не проверялся уровень масла в АКПП; не менялся топливный фильтр (как это указано на сайте «Автосалон Рольф Mitsubishi»); не измерялась толщина тормозных дисков и колодок; не проверялась регулировка передних фар; не производилось диагностирование автомобиля на тормозном стенде. Диагностический стенд опять не работал. Что же такое расширенное ТО – инспекционный сервис? Одним словом - ломастер цеха не проверял характеристика выполнения работ. Далее после часового простоя автомобиля на этом же посту его перегнали на выдачу, началось длительное подписание документов документов.После оформления и изучения заказ-наряда появились разногласия по измеренным показателям с автомобиля, о заявленных неисправностях не было ни слова, рекомендации несли только общий характер для всех автомобилей, такое ощущение, что они одинаковы для всех заявок и с одинаковыми цифрами, т.е. ведется труд по шаблону. По неисправностям автомобиля мнения специалистов раздвоились: в цеху говорили, что они есть; при выдаче другие специалисты, сказали, что их нет. Организовать проведения независимой экспертизы, предусмотренной законом – отказали.Мастера-приемщики не выдают на руки копии заявлений, не отрабатывают по ним, а производят только коммерческие работы по замене масла. Вот такой международный обслуживание «Автосалон Рольф Mitsubishi» в Москве, а что творится по России?!